ESCAPE THE ROOM - free online flash games, room escape games, point and click games, puzzle games, logic games, joke games, fun games, walkthroughs.
МЕНЮ
ДРУЗЬЯ
ROOM ESCAPE GAMES
Пиво, beer, pivo...
Free live sex webcam chat
Телекомпания ТВК
ССЫЛКА НА НАС
Ниже расположен HTML код, который Вы можете скопировать и вставить на свой сайт:
Escape The Room flash games
МИНИ ЧАТ

СКАЧАТЬ
CRIMSON ROOM VIRIDIAN ROOM BLUE CHAMBER JOKE Flash Player
ОБ "ESCAPE THE ROOM" ИГРАХ
"Escape the room"(побег из комнаты) – жанр онлайн приключенческих игр, обычно создаваемых для Adobe Flash(Адоб Флэш), который использует стиль игры "point and click"(найди и нажми). Цель игры состоит в том, чтобы найти способ выйти из таинственной комнаты. Комната обычно состоит из запертой двери, нескольких предметов, скрытых подсказок и потайных мест. Игрок должен использовать предметы, взаимодействовать их друг с другом и другими предметами в комнате, чтобы найти способ выйти. Термин «escape the room»(см. выше) и популяризацию жанра часто приписывают MOTAS (2001), хотя этот стиль игры присутствовал и ранее в приключенческих играх, например, в такой DOS компьютерной игре как Noctropolis(1994).
Происхождение
Игра, которая популяризовала термин «escape the room», как было сказано ранее, MOTAS (2001), хотя есть много более старых примеров стиля "point and click", таких как DOS компьютерная игра Noctropolis(1994). Далее жанр был популяри-зирован японской игрой «Crimson Room»(2004)(Темно-красная комната), созданной Toshimitsu Takagi(Тошимицу Такаги), которая уже распространилась по всему интернету и может быть найдена Вами на вебсайтах схожей тематики. Короче говоря, MOTAS это не ярчайший представитель жанра «escape the room», поскольку он включает много уровней, некоторые из которых, не ограничиваются одной локацией. Поиск, сбор и манипулирование предметами являлись основной целью текстовых приключенческих игр. В Colossal Cave Adventure (1976-77) требуется отпереть решетку ключом, и ржавая дверь, которую необходимо смазать. В Zork (1977-79) под ковриком находился люк, а под дверь необходимо было просунуть бумагу, чтобы получить ключ(такой же прием использовался потом в MOTAS). В то время как эти текстовые классические игры не были ограничены одной локацией, John Wilson's Behind Closed Doors – ранний пример коммерческой игры в жанре, и Laura Knauth's Trapped in a One Room Dilly показывают, что жанр окончательно себя зарекомендовал среди любителей приключенческих игр в 1998.
История
Действие большинства «escape the room» игр происходит от первого лица и игрок должен нажимать на объекты, чтобы взаимодействовать с ними. Большинство игр жанра начинаются со вступления(которое обычно состоит из текста), чтобы рассказать каким образом игрок очутился там. Обычно история начинается с того, что игрок проснулся в загадочной комнате, из которой он должен выйти, используя бытовые предметы или необычные предметы, оставленные в комнате.
Гемплей
Во время игры игрок нажимает на предметы или взаимодействует с ними, чтобы добавить их в свой инвентарь. Если объект не может быть собран, игроку обычно сообщается об этом(как-будто он его осмотрел). После сбора различных предметов и использования их с различными объектами(или с другими предметами в инвентаре), игрок, в конечном счете, может найти выход из комнаты. Некоторые игры требуют, чтобы игрок вышел из нескольких комнат, чтобы дойти до конца. «Escape the room» игры часто требуют существенной «охоты» за пикселами.


Google Page Rank
Rambler's Top100 Linux coutner Top 100: Развлечения, игры, юмор be number one Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России Яндекс цитирования
Copyright © EscapeRoom. All Rights Reserved. All games are copyrighted or trademarked by their respective owners or authors.
Используются технологии uCoz